Незнайка про Луну |
Разбор пролётов Кушелева А.Ю. по Луне br> |
Чётным шрифтом приведён текст Кушелева А.Ю., красным шрифтом - комментарии группы "Офигеология без границ". br> |
Итак, откиньтесь на спинку кресла и посмотрите ещё разок (если уже видели) знаменитый фильм NASA: " The Eagle Has Landed 1969 " Фильм можно посмотреть здесь Обратим внимание на сюжеты: 18:21-18:43, 18:43-18:30, 18:30-22:40 и следующий за ним сюжет "восхода" Земли ... Проанализируем переход одного сюжета "киноленты" в другой. Весьма странная мысль. Переход от одного кадра к другому даже в 1969 году могли сделать как угодно. И как и какие сюжеты состыковать – дело режиссёра и монтажёра. Определяется исключительно их взглядом на то, как должен выглядеть фильм. Зачем анализировать монтаж - непонятно. Кажется Кушелеву крайне не понравился монтаж фильма. Кушелев: Обратите внимание, как восходит (хотя это на самом деле заход!) Земля на следующем сюжете (это его конец и переход к очередному сюжету с Землёй с более близкого расстояния, возможно снятого широкоугольником с околоземной орбиты, хотя может быть и автоматической станцией с приличного расстояния... Сразу после видео подлёта в фильм вставлена фотография Земли, торчащей из за лунного горизонта. Потом ещё ряд фотографий с наложением переходящих друг в друга. По последовательности фотографий можно сделать вывод, что космический аппарат, с которого велась фотосъёмка, летел вокруг Луны навстречу Земле (это видно по изменениям вида поверхности Луны). Можно ли это считать восходом Земли? br> Можно. С точки зрения астронавтов. br> Почему Кушелеву показалось, что это на самом деле заход Земли – тайна покрытая мраком.А теперь проверим, что же это за последовательность фотографий включена в фильм. Смотрим на ресурс по указанному ниже адресу. Галерея фотографийДа вот же эти фотографии, сделанные с борта Аполлона – 11. AS11-44-6547, AS11-44-6549, AS11-44-6551, AS11-44-6553, AS11-44-6559. Почему же Кушелев написал, что это фотографии с Аполлона – 8? Ответ прост – надо было соврать, чтобы обвинить авторов фильма в подтасовке, и Кушелев, не моргнув глазом, соврал. Или Кушелев настолько некомпетентен, что не в состоянии проверить собственную гипотезу и поискать фотографии в интернете. br>Смотрим на фотографии и сравниваем. br>А теперь все три (прибавим кадр из фильма) картинки вместе.
Нижняя фотография – кадр из фильма The Eagle Has Landed 1969.
Кушелев: Вы видите, что Земля только начала входить в кадр, как сюжет досадно "закончился" на самом интересном месте,
хотя до этого нудно длился более 4-х минут(!) Вот! Вот этот ключевой момент в видеофильме. br>
Как видим Кушелеву хотелось бы посмотреть видеосюжет о пристыковке до самого конца.
Кушелев:В чём дело? Может быть вход Земли в кадр - нежелательное событие, может быть Земля тут неуместна? Ну не то, чтобы неуместна, но и снимали не Землю. Причём в тот момент, когда киноплёнка в кассете закончилась и камера остановилась. Нормальный человек понимает, что не всё снятое входит в готовый фильм. Часть видеофрагментов урезается,
часть вообще не используется. Но не таков «герой» Кушелев. Он считает, что абсолютно все кадры, снятые в лунных экспедициях режиссёр фильма обязан
был включить в фильм в оригинальном виде. Причём в хронологической последовательности. И плевать, что фильм получился бы чудовищно длинным (длительностью 195 часов 15 минут 21 секунду минимум!!!!!!)
и неинтересным с точки зрения большинства зрителей. Зато понравилось бы Кушелеву. |
|